Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



idem19
Гость
02 декабря 2009 в 13:17:08
Slavomir писал(а):   В общем, с какой стороны не подступись, а логичной картины не получается.

Вот на это, я и пытался обратить внимание в своих комментариях.
Ответить
Пожаловаться
|
romanmx
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
02 декабря 2009 в 13:34:44
idem19 писал(а):
Slavomir писал(а):   В общем, с какой стороны не подступись, а логичной картины не получается.

Вот на это, я и пытался обратить внимание в своих комментариях.

Ну как уж не получается??
 
Посмотрите веб эпизоды и все серии сначала...
 
Дестини запущена не только до отлета Атлантиса в Пегас, но возможно и до его создания впринципе. Уже позже при постройке Атлантиса в его базу загрузили информацию (адрес) о "Древнем, страинном" эксперементе, может толькор адрес нашли, а сами (Лантийцы) и не знали,, непомнили, что сучествует Дестини.
Она запущена во времена разработок Врат, т.к. врата на Судьбе это Прототип.
Кресло тоже прототип устройства загрузки памяти.
 
Короче я так понял Дестини была построена на Пике технологий того времени, просто многие вещи после этого усовершенствовали, а от некоторых отказались. Так например отказались от подзарядки от Звезд, т.к. придумали МНТ. Кино - я и не вижу в нем ничего сверх современного для древних, ну летает камера на антигравитыции и что?
Из кресла сделали хрень в стене. Защиты от генов могло и небыть тогда еще...
Гипердвигатель, как мы поняли есть и работает только между Галактиками
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 декабря 2009 в 14:02:22
romanmx писал(а):
idem19 писал(а):
Slavomir писал(а):   В общем, с какой стороны не подступись, а логичной картины не получается.

Вот на это, я и пытался обратить внимание в своих комментариях.

Ну как уж не получается??
 
Посмотрите веб эпизоды и все серии сначала...
 
Дестини запущена не только до отлета Атлантиса в Пегас, но возможно и до его создания впринципе. Уже позже при постройке Атлантиса в его базу загрузили информацию (адрес) о "Древнем, страинном" эксперементе, может толькор адрес нашли, а сами (Лантийцы) и не знали,, непомнили, что сучествует Дестини.
Она запущена во времена разработок Врат, т.к. врата на Судьбе это Прототип.
Кресло тоже прототип устройства загрузки памяти.
 
Короче я так понял Дестини была построена на Пике технологий того времени, просто многие вещи после этого усовершенствовали, а от некоторых отказались. Так например отказались от подзарядки от Звезд, т.к. придумали МНТ. Кино - я и не вижу в нем ничего сверх современного для древних, ну летает камера на антигравитыции и что?
Из кресла сделали хрень в стене. Защиты от генов могло и небыть тогда еще...
Гипердвигатель, как мы поняли есть и работает только между Галактиками

А как быть с временем счисления отлета?
Атлантис миллионы лет.
Судьба сотни тысяч лет.
Да и запитка от звезды как запасной вариант почему не оставить?
Врата как кто то здесь заметил совершенние чем в млечном пути, но уступают в Галактике Пегас.
В нашей современности нечто похожее на защиту геном есть, биометрические данные, а при их (показанной нам сценаристами) технологии нету? (что то не очень клеится.)
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 декабря 2009 в 14:10:54
Хай тек Древних крейсер класса "Аврора" не мог лететь быстрее света, а древняя посудина созданная (вроде как до Атлантиса) могла?
Ответить
Пожаловаться
|
romanmx
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
02 декабря 2009 в 14:19:44
Ну "Аврора" могла просто поломаться, а вообще согласен: Много сценарных нестыковок...
 
Может Судьба имеет только такие технологии т.к. она несколько другого назначения чем Атлантида?
Глупо же сравнивать Автомобиль и Самолетик, спрашивая а почему у Авто нет реактивного двигателя когда он есть на самолете, а на самолете нет подушек безопасности ))) Хотя оба предназначены для передвижения...
Или еще лучше если сравнить джип дорогой и ладу калину...
Может судьба дешевле была просто )
 

Ответить
Пожаловаться
|
romanmx
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
02 декабря 2009 в 14:26:13
Сотни тысяч лет могут быть и миллионами, а почему нет. Просто такой разговорный оборот...
 
Если Атлантис улетел в Пегас 5-50 млн лет назад, то кто отправил 500 тыс лет назад Судьбу из Млечного Пути.
 
Следовательно (мое мнение), что фраза сотни тысяч лет назад = миллионы лет назад.
 
ИМХО Сотни тысяч не обязательно меньше 10ти сотен тысяч лет, может 35 сотен тысяч лет назад))
Ответить
Пожаловаться
|
GHOST998
Гость
02 декабря 2009 в 14:29:59
О чём вы спорите, это же фантастика, вы говоритее не может быть скорости выше светвой, так же невозможно  переносить сознание в другое тело, как это делают сдесь связываяся с землёй, телепортировать  людей и предметы  как  в "Звёздные врата атлантида", также невозможно перемещаться между планетами через так называемые звёздные воата,  давайте ещё реальность этого будем обсуждать, это фантастика и по фильму можно перемещаться выше световой скорости, а если
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 декабря 2009 в 14:36:19
romanmx писал(а): Ну "Аврора" могла просто поломаться, а вообще согласен: Много сценарных нестыковок...
 
Может Судьба имеет только такие технологии т.к. она несколько другого назначения чем Атлантида?
Глупо же сравнивать Автомобиль и Самолетик, спрашивая а почему у Авто нет реактивного двигателя когда он есть на самолете, а на самолете нет подушек безопасности ))) Хотя оба предназначены для передвижения...
Или еще лучше если сравнить джип дорогой и ладу калину...
Может судьба дешевле была просто )

В этом есть доля смысла конечно, что разные цели.
Но согласитесь более поздние должны иметь технологи предыдущих ходябы как резервные.
Подзарядка от звезды на крайняк когда МНТ закончились, когда гипер двигатель сдох.
Хотя в "Атлантиде" может и была возможность подзарядки от звезд, но её не активировали (моё предположение).
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 декабря 2009 в 14:43:06
romanmx писал(а): Сотни тысяч лет могут быть и миллионами, а почему нет. Просто такой разговорный оборот...
 
Если Атлантис улетел в Пегас 5-50 млн лет назад, то кто отправил 500 тыс лет назад Судьбу из Млечного Пути.
 
Следовательно (мое мнение), что фраза сотни тысяч лет назад = миллионы лет назад.
 
ИМХО Сотни тысяч не обязательно меньше 10ти сотен тысяч лет, может 35 сотен тысяч лет назад))
Согласен что может, но тогда разговорный миллионы лет назад это от 2 миллионов до бесконечности.
Обычно в разговоре больше какого то определенного числа мы используем приставки (сотни, тысячи, миллионы, десятки сотен, сотни тясяч и т.д.)
Ответить
Пожаловаться
|
AlekseyMP
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 декабря 2009 в 14:44:09
GHOST998 писал(а): О чём вы спорите, это же фантастика, вы говоритее не может быть скорости выше светвой, так же невозможно  переносить сознание в другое тело, как это делают сдесь связываяся с землёй, телепортировать  людей и предметы  как  в "Звёздные врата атлантида", также невозможно перемещаться между планетами через так называемые звёздные воата,  давайте ещё реальность этого будем обсуждать, это фантастика и по фильму можно перемещаться выше световой скорости, а если
А мы ведем беседу в рамках "Вселенной ЗВ".
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку