Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



dreambox
Гость | Оценка серии: 9 из 10
28 мая 2010 в 15:11:07
zivzivka писал(а):
dreambox писал(а):
 
 
А именно, остров это место для душ.. там тел вообще быть н должно.

Признаться, я тоже некоторое время так думала, но как и Кристиан сказал, что Остров был взаправду, так и сценаристы объяснили зрителям , что Остров - абсолютно материален и все тела на нем абсолютно материальны, могу кинуть Вам ссылку, т.к. здесь этот пост уже много раз размещали.

Ссылку читал, нaдеюсь и вы мои пост читали...
Остров материален. Это то как люди видят место для душ. И да людей там быть не должно. Но они могу туда поадать. И поэтому его надо охранять. И как вариант попадания туда людей, мы имеем 6 лет повествовния истории LOST. )
 
И я не виже что заставило вас изменить первоначальное мнения... и помойму правильное. )
Ответить
Пожаловаться
|
artanto
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
28 мая 2010 в 15:14:02
dreambox писал(а):
artanto писал(а): Друг мой, если пытаться понять "сон укуреной собаки", то можно дойти до того, что у кабанов (и у всей флоры, фауны на острове) есть душа, и они в чем-то провинились, и теперь кабану нужно съесть весь запас Соера, чтобы попасть в АР, а от туда "пойти дальше"
:)

Вот серьезно.. если для вас это сон укуренной собаки, то я жалею что высказываю вам свое мнение. )
ни в коем случае, я уважаю Ваше мнение, как и мнения других.
еще раз повторю: Я обожаю этот сериал с первой и до пред-пред-пред последней серии. Просто это не тот жанр, где нужно заставлять людей самим додумывать за сценаристов.
Есть квесты, авторские фильмы и фильмы не для всех.
Но Lost изначально позиционировался как шоу, остросюжетный, приключенческий, научно-фантастический, местами мелодраматический (для большего охвата аудитории) сериал, а в итоге все свели к диалогам о вере и смысле жизни.
Ответить
Пожаловаться
|
nikov79
Гость | Оценка серии: 1 из 10
28 мая 2010 в 15:15:00
Для какой цели Уитмор привез на остров Дезмонда???
Он что, тоже хотел разрушить остров руками Дезмонда вытащив затычку??? Или для чего. Для чего.
Ответить
Пожаловаться
|
artanto
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
28 мая 2010 в 15:18:41
nikov79 писал(а): Для какой цели Уитмор привез на остров Дезмонда???
Он что, тоже хотел разрушить остров руками Дезмонда вытащив затычку??? Или для чего. Для чего.
что бы Кейт осталась с Джеком и все в конце от радости рыдали...
все кроме самого Дезмонда, ведь его постоянную/константу/родственную душу тупо кто-то, где-то кокнул :)
Ответить
Пожаловаться
|
samaki
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
28 мая 2010 в 15:19:30
qweqwe774 писал(а):
dreambox писал(а):
qweqwe774 писал(а):
dreambox писал(а): Согласен, если опускаться до деталей, до цвета шнурков на обуви.. то можно дойти до абсурда. Это не являлось идеей сериала. Хотя тех кто возмущаются по поводу отсутсвия ответов на эти вопросу действительно можно понять. Они видели в сериале другой смысл. А он оказался не главным. Так решили режисеры.
Не нужны мне шнурки. Дайте мне, страждущему, ответ на центральный вопрос: Зачем нужно было убивать Дымка? (Можно не отвечать)

И всетаки постараюсь ответить.
Дымокне хотел смериться. Хоя ему это предлагали. Он во что бы то не стало  хотел покинуть остров. Сделать он это мог только остановив (разрушив) остров. Чего а принципе допустить нельзя. Отсюда, единственный вариант его убить. Но и тут получается что убить его можно только в момент бездействия острова. Что и произошло в конце кнцов. Да, его смерть при танком раскладе можно считать его освобождением. Как по мне, то все логично и состыкованно. Надеюсь вы прочли "опус" на стр. 341
То, что его хотели убить - это понятно. А зачем? Кому он мешал? В чем была угроза БЗ? Или просто Джейкобу он мозолил глаза? В чем суть его смерти?
Зачем нужно было убивать Дымка, моя версия:
 
не думаю что это ритуальное убийство, недопущение вселенского зла и проч. мутатень,
я вот как раз в этом вопросе логику вроде улавливать начинаю ))
 
Есть прямая связь с уходом Дымка и разрушением острова
Мы увидели, что Дымок хотел потопить остров, уничтожить
чтобы с него свалить
Остров таким образом пропадает и обнуляется реальная жизнь (героев!), ведь именно остров был реальностью (героев!)
а не мир, где все благополучно долетели до ЛА
Получается, что после аннигиляции основной реальности (Куда входит остров с похороненными на нем Либби, Шеннон, куда входят живущие на яхте Пенни с маленьким Чарликом и похищенный Уитмором Десмонд), остается реальность вымышленная, пусть и созданная подсознанкой наших героев, но все равно нереальная
Остается мир, в которой априори Десмонд не знает Пенни
Клер не близка с Чарли
Кейт попадает за решетку
и проч.
Все эти воспоминания с поцелуями и обнимашками (а в случае с Беном мордобитием) суть результат работы Десмонда, которого привезли на остров, чтобы НЕ допустить АР
На острове он увидел АР, когда его вштырило в каптерке, подготовленной для него Уитмором
С этого момента он понимает, что нужно с ней (с АР) покончить
Дать «очнуться» Либби и Херли, Саиду, корейцам и др. персам, вспомнить все, как говорится
Десмонд действительно важная особа
Его действия на острове отражаются в процессах в АР
Чем ближе и яснее становится мысль о необходимости уничтожения Дымка, цель которого уничтожить остров (= реальность), тем прочнее канат, которым связывает людей в АР Десмонд
Дымка убивают – остров остается – реальность отвоёвана – вымышленная реальность сосет
 
я могу себе представить альтернативный конец
плохой, грубо говоря:
остров тонет, Дымок сваливает, убив Джека
в АР связи между людьми рушатся
они (варианты):
- не вспоминают
- вспомнив, забывают
- просто отказываются «идти дальше»…при желании можно продолжить
Думаю, что тогда был бы альтернативный 6-й сезон
а не просто альтернативный конец
Тогда бы все 18 серий в АР нам показывали бы разобщенность героев:
Клер случайно встретилась с Кейт, но они разминулись
Десмонд отвез Чарли спокойно проспаться, и тот не буянил вовсе, потому что в самолете разминулся взглядом с Клер
 
Не знаю как насчет вселенского зла, о котором тут говорилось.
Что для одного зло, для другого - благо
Не думаю, что Дымок устроил бы всем апокалипсис на БЗ
Рушится только мир героев
Весь остальной мир, может, и остался бы стоять
а ИХ реального мира уже не было бы.
 
Прошу пардону за множество букаф
Ответить
Пожаловаться
|
nikov79
Гость | Оценка серии: 1 из 10
28 мая 2010 в 15:22:08
artanto писал(а):
nikov79 писал(а): Для какой цели Уитмор привез на остров Дезмонда???
Он что, тоже хотел разрушить остров руками Дезмонда вытащив затычку??? Или для чего. Для чего.
что бы Кейт осталась с Джеком :)

Это  на острове или в АР.
На острове она улетела, а АР Дезмонд узнал обо всем от  Чарли.
Ответить
Пожаловаться
|
dreambox
Гость | Оценка серии: 9 из 10
28 мая 2010 в 15:23:00
nikov79 писал(а): Для какой цели Уитмор привез на остров Дезмонда???
Он что, тоже хотел разрушить остров руками Дезмонда вытащив затычку??? Или для чего. Для чего.

Возможно так..
Джейкобу надо исправить ошибку - убить дымка.
Убить дымка - сделать его смертным.
Сделать его смертным - остановить остров.
Остановить остров - нужен Десмонд.
Привести Десмонда... гениально! Bingo..
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель
28 мая 2010 в 15:23:58
dreambox писал(а): Что такое свет острова?
Это души! Нам дают это понять, если не ошибаюсь когда мачеха объясняла Джейкобу про пещеру. Она говорила что это свет, который есть в каждом человеке! Если остров погибнет то всему конец, поэтому его надо охранять. Далее все очень символично, вода течет – это текут души в пещеру, в пещере свет, оттуда души перемещаются дальше.. В рай? Каждый назовет это по своему. Именно туда наши герои, а точнее их души и выйдут в веет через дверь из церкви. Но это для них церковь.. Со стороны острова они все втекут ручьем в пещеру. Т.е. опять красиво складывается, они все в конце концов попадают на остров счастливые.. но на это раз, пройдут этот путь так как все остальные смертные смертные.
 
А что же сними случилось ранее?
А вот что.. Остров, это материальное отражение места где души проходят в рай. Все души протекают в ручье в его сердце виде света.
Если ручей - это умирающие души, то сколько литров отводится одной душе? Почему во дни, когда численность населения Земли была меньше, чем в 21м веке, в ручье было больше воды? Куда делись души, когда ручей перестал течь? Может быть перестали умирать? Если Остров остановить, но ручей перестает течь, может быть, это и есть бессмертие для душ?
Ответить
Пожаловаться
|
artanto
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
28 мая 2010 в 15:24:58
samaki писал(а):
qweqwe774 писал(а):
dreambox писал(а):
qweqwe774 писал(а):
dreambox писал(а): Согласен, если опускаться до деталей, до цвета шнурков на обуви.. то можно дойти до абсурда. Это не являлось идеей сериала. Хотя тех кто возмущаются по поводу отсутсвия ответов на эти вопросу действительно можно понять. Они видели в сериале другой смысл. А он оказался не главным. Так решили режисеры.
Не нужны мне шнурки. Дайте мне, страждущему, ответ на центральный вопрос: Зачем нужно было убивать Дымка? (Можно не отвечать)

И всетаки постараюсь ответить.
Дымокне хотел смериться. Хоя ему это предлагали. Он во что бы то не стало  хотел покинуть остров. Сделать он это мог только остановив (разрушив) остров. Чего а принципе допустить нельзя. Отсюда, единственный вариант его убить. Но и тут получается что убить его можно только в момент бездействия острова. Что и произошло в конце кнцов. Да, его смерть при танком раскладе можно считать его освобождением. Как по мне, то все логично и состыкованно. Надеюсь вы прочли "опус" на стр. 341
То, что его хотели убить - это понятно. А зачем? Кому он мешал? В чем была угроза БЗ? Или просто Джейкобу он мозолил глаза? В чем суть его смерти?
Зачем нужно было убивать Дымка, моя версия:
 
не думаю что это ритуальное убийство, недопущение вселенского зла и проч. мутатень,
я вот как раз в этом вопросе логику вроде улавливать начинаю ))
 
Есть прямая связь с уходом Дымка и разрушением острова
Мы увидели, что Дымок хотел потопить остров, уничтожить
чтобы с него свалить
Остров таким образом пропадает и обнуляется реальная жизнь (героев!), ведь именно остров был реальностью (героев!)
а не мир, где все благополучно долетели до ЛА
Получается, что после аннигиляции основной реальности (Куда входит остров с похороненными на нем Либби, Шеннон, куда входят живущие на яхте Пенни с маленьким Чарликом и похищенный Уитмором Десмонд), остается реальность вымышленная, пусть и созданная подсознанкой наших героев, но все равно нереальная
Остается мир, в которой априори Десмонд не знает Пенни
Клер не близка с Чарли
Кейт попадает за решетку
и проч.
Все эти воспоминания с поцелуями и обнимашками (а в случае с Беном мордобитием) суть результат работы Десмонда, которого привезли на остров, чтобы НЕ допустить АР
На острове он увидел АР, когда его вштырило в каптерке, подготовленной для него Уитмором
С этого момента он понимает, что нужно с ней (с АР) покончить
Дать «очнуться» Либби и Херли, Саиду, корейцам и др. персам, вспомнить все, как говорится
Десмонд действительно важная особа
Его действия на острове отражаются в процессах в АР
Чем ближе и яснее становится мысль о необходимости уничтожения Дымка, цель которого уничтожить остров (= реальность), тем прочнее канат, которым связывает людей в АР Десмонд
Дымка убивают – остров остается – реальность отвоёвана – вымышленная реальность сосет
 
я могу себе представить альтернативный конец
плохой, грубо говоря:
остров тонет, Дымок сваливает, убив Джека
в АР связи между людьми рушатся
они (варианты):
- не вспоминают
- вспомнив, забывают
- просто отказываются «идти дальше»…при желании можно продолжить
Думаю, что тогда был бы альтернативный 6-й сезон
а не просто альтернативный конец
Тогда бы все 18 серий в АР нам показывали бы разобщенность героев:
Клер случайно встретилась с Кейт, но они разминулись
Десмонд отвез Чарли спокойно проспаться, и тот не буянил вовсе, потому что в самолете разминулся взглядом с Клер
 
Не знаю как насчет вселенского зла, о котором тут говорилось.
Что для одного зло, для другого - благо
Не думаю, что Дымок устроил бы всем апокалипсис на БЗ
Рушится только мир героев
Весь остальной мир, может, и остался бы стоять
а ИХ реального мира уже не было бы.
 
Прошу пардону за множество
букаф

Ваш вариант гораздо точнее объясняет суть, чем интервью с уборщиком.
Ответить
Пожаловаться
|
artanto
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
28 мая 2010 в 15:26:39
qweqwe774 писал(а):
dreambox писал(а): Что такое свет острова?
Это души! Нам дают это понять, если не ошибаюсь когда мачеха объясняла Джейкобу про пещеру. Она говорила что это свет, который есть в каждом человеке! Если остров погибнет то всему конец, поэтому его надо охранять. Далее все очень символично, вода течет – это текут души в пещеру, в пещере свет, оттуда души перемещаются дальше.. В рай? Каждый назовет это по своему. Именно туда наши герои, а точнее их души и выйдут в веет через дверь из церкви. Но это для них церковь.. Со стороны острова они все втекут ручьем в пещеру. Т.е. опять красиво складывается, они все в конце концов попадают на остров счастливые.. но на это раз, пройдут этот путь так как все остальные смертные смертные.
 
А что же сними случилось ранее?
А вот что.. Остров, это материальное отражение места где души проходят в рай. Все души протекают в ручье в его сердце виде света.
Если ручей - это умирающие души, то сколько литров отводится одной душе? Почему во дни, когда численность населения Земли была меньше, чем в 21м веке, в ручье было больше воды? Куда делись души, когда ручей перестал течь? Может быть перестали умирать? Если Остров остановить, но ручей перестает течь, может быть, это и есть бессмертие для душ?
они перешли "дальше"... в следующее агрегатное состояние :)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку